Функционирует зал с тренажерами на все группы мышц.
Индивидуальные программы и специалисты помогут нормализовать и укрепить здоровье.
Подробнее.

Сауна и бассейн идеально подходят для восстановления сил и здоровья. Совмещение приятного с полезным благотворно влияет на нервную систему.
Подробнее.

Антикоррупционная деятельность


Советник Министра здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области по вопросам противодействия коррупции в сферах охраны здоровья, социального развития и социальной защиты населения, семейной и демографической политики – Друзина Валерия Анатольевна,

телефон «горячей линии» Советника для обращений, сообщений, жалоб граждан по фактам коррупции: 8-917-630-5008


Сообщаем Вам, что в регионе работает «горячая линия» Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области Александра Яшина.

Информация о коррупционных проявлениях принимается от граждан ежедневно по будням с 9.00 до 18.00 по телефону: 8(8422) 58-52-7458-52-71 (отдел обеспечения деятельности Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области).

Также граждане могут сообщить необходимую информацию с помощью сети Интернет:

Кроме того, еженедельно по понедельникам в Общественной приёмной Палаты справедливости и общественного контроля (Ульяновск, ул. Радищева, д. 1, каб. №110) с 9.00 до 18.00 Александр Яшин проводит приём граждан по личным вопросам. Предварительная запись на приём по телефону:  8(8422) 58-52-76.

  • электронная почта Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Интернет-приёмная: http://www.anticorrupt-ul.ru/feedback/

Также сообщаем Вам телефоны горячей линии Министерства здравоохранения Ульяновской области по вопросам противодействия коррупции: 8-800-200-73-07, 8(8422) 41-49-01.


23 апреля 2015 года прошел Координационный совет по реализации антикоррупционной политики в Ульяновской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 В нынешних экономических условиях необходима активизация  антикоррупционной деятельности

 

Такое заявление  в ходе проведения 23 апреля 2015 года Координационного совета по реализации антикоррупционной политики в Ульяновской области сделал  Губернатор Сергей Морозов.

В мероприятии также приняли участие руководители исполнительных органов, члены Палаты справедливости и общественного контроля, представители региональных вузов, Прокуратуры и УМВД России по Ульяновской области, бизнес-сообщества.

По словам главы региона, в нынешних экономических условиях необходима активизация и повышение эффективности антикоррупционной деятельности. «Власть всех уровней в регионе должна работать более ответственно и эффективно. В 2014 году в этом направлении было сделано немало. Реализовано множество проектов, в том числе антикоррупционная карта, создан институт общественных представителей Уполномоченного, действует план мероприятий по антикоррупционному просвещению. В 2015 году в Ульяновской области также будет значительно расширен перечень мер, направленных на борьбу с коррупционными проявлениями», - отметил Сергей Морозов.

В рамках мероприятия эксперты обсудили итоги предпринимаемых в регионе мер по усилению работы по профилактике и противодействию коррупции в сфере образования. Уполномоченный по противодействию коррупции в Ульяновской области Александр Яшин представил членам Координационного совета данные сводного отчёта о результатах участия государственных органов в проведении единой политики в области противодействия коррупции в 2014 году. Согласно статистическим данным, поставлено на учет 247 преступлений коррупционной направленности, 20 из которых в крупном и особо крупном размере. Сумма причиненного материального ущерба составила более 88 млн. рублей. Зарегистрировано 117 фактов взятничества, 66 из которых связаны с получением незаконного денежного вознаграждения, 50 – с дачей взяток должностным лицом.

Также эксперты рассмотрели вопрос взаимодействия с гражданским обществом и привлечение негосударственных организаций к антикоррупционной пропаганде. «Работа проводится при участии сформированных в исполнительных органах власти антикоррупционных комиссий, общественных советов и рабочих групп, в состав которых включены представители общественности по профилю деятельности государственного органа и эксперты», - отметил Александр Яшин.

В ходе Координационного совета состоялось подписание Общественного антикоррупционного договора. Главной целью документа является создание условий для повышения эффективности мер по противодействию коррупции в системе взаимоотношений гражданского общества, органов государственной власти и бизнес-сообщества. Подписи под документом поставили Губернатор Сергей Морозов, Председатель Законодательного Собрания Ульяновской области Анатолий Бакаев, Председатель Палаты справедливости и общественного контроля Захар Мисанец, Председатель региональной Счётной палаты Игорь Егоров, глава Ульяновска Марина Беспалова, исполнительный директор Регионального объединения работодателей «Союз промышленников и предпринимателей Ульяновской области» Евгений Гамазин, президент Ульяновской торгово-промышленной палаты Юрий Рогов, Председатель Совета регионального отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» Руслан Гайнетдинов.

Кроме того, в рамках мероприятия состоялась презентация созданного по поручению главы региона Молодежного инициативного антикоррупционного центра, в состав которого вошли представители ведущих вузов Ульяновской области. При самом центре организованы лаборатории по разработке предложений по совершенствованию антикоррупционного законодательства, оценке качества, социологических исследований, мониторинга, отделы антикоррупционной пропаганды и просвещения молодежи и изучения международного, всероссийского, регионального опыта в профильной сфере.

Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов и члены Координационного совета также поддержали предложение Молодежного инициативного антикоррупционного центра о проведении в 2015 году в регионе тематического слёта молодежи регионов Поволжья.


Телефоны горячей линии

По вопросам уведомления о фактах коррупции в Министерстве здравоохранения и социального развития Ульяновской области, а также государственных учреждениях, подведомственных Министерству, искоренения причин и условий, порождающих коррупцию в сфере здравоохранения и социального обслуживания, обеспечения прозрачности деятельности Министерства и подведомственных учреждений, просим обращаться по телефону контактного центра Министерства здравоохранения и социального развития Ульяновской области - 8(8422) 41-01-55, а также по телефону: 8(8422) 41-64-79, Макаров Евгений Сергеевич – директор департамента правового, кадрового обеспечения и делопроизводства. Также Вы можете обращаться к уполномоченному по противодействию коррупции Ульяновской области – Яшину Александру Евгеньевичу. Телефон горячей линии: 8(8422) 58-52-74. Е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

         Обращаем Ваше внимание, что начал действовать единого телефон «горячей линии» контактного центра: «Сообщи о незаконной передаче информации организациям ритуальных услуг». Номер телефона: 8 800 200 73 07. Министерство здравоохранения и социального развития Ульяновской области гарантирует анонимность Вашего обращения.

 

  • В Ульяновской области продолжает работу горячая антикоррупционная телефонная линия Уполномоченного по противодействию коррупции
  • В целях своевременного принятия мер по устранению коррупционных проявлений и предотвращению причин, которые способствуют совершению правонарушений, в Ульяновской области продолжает работать телефон «прямой горячей антикоррупционной  линии» Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области.
  • Информация о коррупционных проявлениях принимается от граждан ежедневно по будням с 9.00 до 18.00 по телефону: (8422) 58-52-74 (отдел обеспечения деятельности Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области).
  • Также граждане могут сообщить необходимую информацию с помощью сети Интернет:
  • - электронная почта Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • - Интернет-приёмная:http://www.anticorrupt-ul.ru/feedback/
  • Жители Ульяновской области могут сообщать информацию о конкретных фактах коррупции, в том числе вымогательстве, неисполнении служебных обязанностей или превышении служебных полномочий со стороны государственных и муниципальных служащих исполнительных органов государственной власти и муниципальных образований, а также подведомственных им учреждений и предприятий.
  • Кроме того, смарта 2014 года  уУполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области Александра Яшина и сотрудников отдела обеспечения его деятельности  в Международной социальной сети «Твиттер» по адресу:https://twitter.com/AnticorruptUl работает официальный аккаунт.Каждый жительУльяновской области сможет здесь узнать о последних событиях Уполномоченного, задатьему вопросы, вноситьпредложения по повышению эффективности его деятельности и т.д.
  • Если вам известны факты неправомерного использования денежных средств и других преступлений в сфере экономики, вы можете оставить сообщение на «телефон доверия» УЭБ и ПК УМВД России по Ульяновской области: 8 (8422) 27-35-22, а по вопросам нарушения закона со стороны сотрудников полиции – на «телефон доверия» подразделения собственной безопасности: 8 (8422) 67-87-80.
  • О фактах коррупции жители Ульяновской области могут также сообщать в Прокуратуру Ульяновской области через специально созданный раздел обратной связи http://www.ulproc.ru/internet_reception

 

  •  
  • Прокуратура Заволжского района г.Ульяновска информирует 

Методические материалы по вопросу борьбы с коррупцией

Федеральным законом «О противодействии коррупции» определено, что, коррупция – это злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, совершение этих деяний от имени или в интересах юридического лица.

Наиболее распространенные преступления коррупционной направленности предусмотрены следующими статьями Уголовного кодекса РФ:

  • Статья 201 УК РФ - злоупотребление полномочиями,
  • Статья 202 УК РФ - злоупотребление полномочиями частными нотариусами и аудиторами,
  • Статья 204 УК РФ - коммерческий подкуп,
  • Статья 285 УК РФ - злоупотребление должностными полномочиями,
  • Статья 285.3 УК РФ - внесение в единые государственные реестры заведомо недостоверных сведений,
  • Статья 286 УК РФ - превышение должностных полномочий,
  • Статья 289 УК РФ - незаконное участие в предпринимательской деятельности,
  • Статья 290 УК РФ - получение взятки в виде денег, ценных бумаг, иного имущества либо в виде незаконных оказания ему услуг имущественного характера, предоставления иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, если такие действия (бездействие) входят в служебные полномочия должностного лица либо если оно в силу должностного положения может способствовать таким действиям (бездействию), а равно за общее покровительство или попустительство по службе,
  • Статья 291 УК РФ - дача взятки - дача взятки должностному лицу  лично или через посредника,
  • Статья 291.1 УК РФ - посредничество во взяточничестве,
  • Статья 292 УК РФ - служебный подлог.

Также коррупционная составляющая может иметь место при так называемом конфликте интересов. Согласно ст.10 ФЗ. «О противодействии коррупции»  от 25.12.2008 под конфликтом интересов на государственной или муниципальной службе в настоящем Федеральном законе понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) государственного или муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью государственного или муниципального служащего и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества или государства.

 Под личной заинтересованностью государственного или муниципального служащего, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей, понимается возможность получения государственным или муниципальным служащим при исполнении должностных (служебных) обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц.

В соответствии с действующим законодательством предметом взятки или коммерческого подкупа наряду с деньгами, ценными бумагами и иным имуществом могут быть выгоды или услуги имущественного характера, оказываемые безвозмездно, но подлежащие оплате (предоставление туристических путевок, ремонт квартиры, строительство дачи и т.п.). Под выгодами имущественного характера следует понимать, в частности, занижение стоимости передаваемого имущества, приватизируемых объектов, уменьшение арендных платежей, процентных ставок за пользование банковскими ссудами. (пункт 9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 10 февраля 2000 г. № 6 «О судебной практике по делам о взяточничестве и коммерческом подкупе».

 Помимо понятия взятка в действующем российском законодательстве используется такое понятие как «незаконное вознаграждение от имени юридического лица».

В соответствии со статьей 19.28 КоАП РФ под незаконным вознаграждением от имени юридического лица понимаются незаконные передача, предложение или обещание от имени или в интересах юридического лица должностному лицу денег, ценных бумаг, иного имущества, оказание ему услуг имущественного характера, предоставление имущественных прав за совершение в интересах данного юридического лица должностным лицом, действия (бездействие), связанного с занимаемым ими служебным положением.

За совершение подобных действий к юридическому лицу применяются меры административной ответственности вплоть до штрафа в размере до стократной суммы

денежных средств, стоимости ценных бумаг, иного имущества, услуг имущественного характера, иных имущественных прав, незаконно переданных или оказанных либо обещанных или предложенных от имени юридического лица.

Если обусловленная передача ценностей не состоялась по обстоятельствам, не зависящим от воли лиц, пытавшихся получить предмет взятки или подкупа, содеянное следует квалифицировать как покушение на получение взятки или незаконное вознаграждение при коммерческом подкупе (пункт 11 Постановления Пленума ВС РФ № 6).

Если имущественные выгоды в виде денег, иных ценностей, оказания материальных услуг предоставлены родным и близким должностного лица с его согласия либо если он не возражал против этого и использовал свои служебные полномочия в пользу взяткодателя, действия должностного лица следует квалифицировать как получение взятки.

Под вымогательством взятки понимается требование должностного лица дать взятку либо передать незаконное вознаграждение в виде денег, ценных бумаг, иного имущества под угрозой совершения действий, которые могут причинить ущерб законным интересам гражданина либо поставить последнего в такие условия, при которых он вынужден дать взятку либо совершить коммерческий подкуп с целью предотвращения вредных последствий для его правоохраняемых интересов (пункт 15 Постановления Пленума ВС РФ № 6).

Поведение, которое может восприниматься окружающими как обещание дачи взятки или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки, является неприемлемым для лиц, замещающих государственные должности, муниципальные должности, должности государственной гражданской и муниципальной службы, поскольку заставляет усомниться в его объективности и добросовестности, наносит ущерб репутации системы государственного управления в целом.

Для предупреждения подобных негативных последствий лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, муниципальные должности, должности государственной службы, должности муниципальной службы, отдельные должности на основании трудового договора в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед государственными органами, следует уделять внимание манере своего общения с коллегами, представителями организаций, иными гражданами и, в частности, воздерживаться от поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки.

В связи с этим, необходимо воздерживаться от использования в общении слов, выражений и жестов, которые могут быть восприняты окружающими как просьба (намек) о даче взятки.

К числу таких выражений относятся, к примеру, следующие:

- «вопрос решить трудно, но можно», «спасибо на хлеб не намажешь», «договоримся», «нужны более веские аргументы», «нужно обсудить параметры», «ну что делать будем?» и т.д.;

Также необходимо воздерживаться от обсуждения определенных тем с представителями организаций и гражданами, особенно с теми из них, чья выгода зависит от решений и действий служащих или работников, которые также могут быть восприняты как просьба о даче взятки.

К числу таких тем в частности можно отнести следующие:

- низкий уровень заработной платы служащего или работника и нехватка денежных средств на реализацию тех или иных нужд;

- желание получить льготный кредит;

- желание приобрести то или иное имущество, получить ту или иную услугу, отправиться в туристическую поездку;

- отсутствие работы у родственников служащего или работника;

- необходимость поступления детей служащего или работника в образовательные учреждения и т.д.;

Кроме того, служащим и работникам необходимо воздерживаться от определенных предложений, исходящих от них, если они адресованы представителям организаций и гражданам, чья выгода зависит от их решений и действий,  которые могут восприниматься как просьба о даче взятки.

Это возможно даже в том случае, когда такие предложения продиктованы благими намерениями и никак не связаны с личной выгодой государственного служащего или работника.

К числу таких предложений относятся, например:

- предложение предоставить служащему, работнику и (или) его родственникам скидку;

- воспользоваться услугами конкретной компании и (или) экспертов для устранения выявленных нарушений, выполнения работ в рамках государственного контракта, подготовки необходимых документов;

- внести деньги в конкретный благотворительный фонд;

- поддержать конкретную спортивную команду и т.д.

Также, недопустимо совершение лицами, замещающими государственные должности, муниципальные должности, должности государственно гражданской и муниципальной службы определенных действий, которые могут восприниматься окружающими как согласие принять взятку или просьба о даче взятки.

К числу таких действий, например, можно отнести:

- регулярное получение подарков, даже стоимостью менее 3 000 рублей (если речь идет не о служащем);

- посещение ресторанов совместно с представителями организации, которая извлекла, извлекает или может извлечь выгоду из решений или действий (бездействия) служащего или работника и т.д.

В случае если у Вас требуют взятку за совершение незаконных действий или бездействия, необходимо вести себя настойчиво, дать отказ на неправомерные действия должностного лица. В последующим необходимо обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.

По фактам противоправных действий должностных лиц органов государственной власти и местного самоуправления на территории района Вы можете обратиться в СО по Заволжскому району г. Ульяновска СУ СК РФ по Ульяновской области, расположенный по адресу г. Ульяновск, ул. Мелекесская, 4, тел.: 55-31-33, дежурную часть ОП№2 УМВД России по г. Ульяновску, расположенную по адресу: г. Ульяновск, ул. Мелекесская, 4, тел.55-29-02, 20-02-02:  или в прокуратуру района по телефону «горячей» линии (доверия) 73-55-24.